Иван Соколов историк, кандидат исторических наук, автор научных исследований о чае, в том числе; "Язык чая: толковый словарь терминологии чайной торговли и Великого Чайного Пути", "Торговцы чаем, сахаром и кофе" и другие.
Он поведает о том, как рекламировали чай в XIX веке. Расскажет про вывески и оформление магазинов, а также про цибики, товарные марки и знаки, про "Сорочки" и "этикеты", пломбирование и обандероливание чая. Посетители также узнают о фасовке чая на чаеразвесочных фабриках, о рекламе, нацеленной на разные слои населения и религиозные группы и, конечно, о внешнем виде чайных магазинов, их месте в городской среде.
Посетителей также ждет дегустация от чайного бренда проета Сугревъ, партнера фестивалей «Спасская башня» и «Русское поле».
Бренд СУГРЕВЪ — чайная метафора многонациональной России.
Этот премиальный гастрономический сувенир представляет собирательный образ России во всем ее многообразии через историю народного костюма, иллюстрации лучших самоваров XIX века и авторские купажи чаев и тизанов с растениями российских регионов.
По завершении лекции и чаепития будет проведена лотерея, в которой могут поучаствовать все пришедшие участники, подписавшиеся на страничку Сугревъ в ВКонтакте. Три призера получат чай Сугревъ.
Москва
Москва, Щетининский переулок, д. 10, с. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.