Иван Соколов историк, кандидат исторических наук, автор научных исследований о чае, в том числе; "Язык чая: толковый словарь терминологии чайной торговли и Великого Чайного Пути", "Торговцы чаем, сахаром и кофе" и другие.
Он поведает о том, как рекламировали чай в XIX веке. Расскажет про вывески и оформление магазинов, а также про цибики, товарные марки и знаки, про "Сорочки" и "этикеты", пломбирование и обандероливание чая. Посетители также узнают о фасовке чая на чаеразвесочных фабриках, о рекламе, нацеленной на разные слои населения и религиозные группы и, конечно, о внешнем виде чайных магазинов, их месте в городской среде.
Посетителей также ждет дегустация от чайного бренда проета Сугревъ, партнера фестивалей «Спасская башня» и «Русское поле».
Бренд СУГРЕВЪ — чайная метафора многонациональной России.
Этот премиальный гастрономический сувенир представляет собирательный образ России во всем ее многообразии через историю народного костюма, иллюстрации лучших самоваров XIX века и авторские купажи чаев и тизанов с растениями российских регионов.
По завершении лекции и чаепития будет проведена лотерея, в которой могут поучаствовать все пришедшие участники, подписавшиеся на страничку Сугревъ в ВКонтакте. Три призера получат чай Сугревъ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.