Бизнес на русском искусстве состоялся, в основном, в 1970-80-х годах, когда начали проходить торги в Лондоне и Нью-Йорке. До тех пор русское искусство и русский авангард были неинтересны на международном рынке. Живой интерес появился после выставки “Париж-Москва” в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 1981 г. Уже в 80-х аукционы русского искусства Sotheby’s и Christie’s стали регулярными, а ценник на русский авангард взлетел на 1000 процентов. Потолок цен на это искусство продолжал подниматься. В России люди искусства тогда ориентировались на зарубежные цены, и все коллекционеры русского искусства начала XX в. в восьмидесятых в одночасье стали долларовыми миллионерами. В те времена предметы русского искусства, попавшие на аукционы, редко проходили полноценную профессиональную экспертизу. Недостаток проверок, новый интерес к авангарду и взлетевшие на него цены создали плодотворную почву для рынка фальсификаций, о которых и пойдет речь в лекции.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.